Кодекс преферанса

Честные онлайн казино, рейтинг за 2020 год:
  • Fresh Казино
    Fresh Казино

    Большие бонусы и быстрые выплаты! Контроль честности!

  • Sol Казино
    Sol Казино

    Яркое казино с мгновенным выводом денег!

Как научиться играть в преферанс

Преферанс – это карточная игра, в которой можно победить только за счет своих умений и стратегии. Роль случая и удачи сведена к минимуму. Именно поэтому ее называют коммерческой игрой, и не относят к азартным играм.

История игры

Произошла она из России. Первые упоминания о ней относят к сороковым годам XIX в. В этой игре прослеживаются следы нескольких старых игр, которые прежде пользовались большой популярностью в европейских странах.

Само наименование игры, «преферанс», произошло от слова preference, что с французского языка переводится как «преимущество/предпочтение». В висте, ломбере и других популярных коммерческих играх того времени, этим словом обозначали старшую масть, которой отдавалось предпочтение во время партии.

Как научиться играть в преферанс

В отличие от многих других игр, коммерческие игры делают упор именно на умения игрока. Роль случая и везения здесь сведена к минимуму. Только с помощью своего мастерства, знаний и опыта можно достичь высот в преферансе. А начинать обучение любой игре нужно с азов.

Игра очень похожа на бридж, так что, освоив одну, вы быстро втянетесь в другую.

Количество игроков

В данной игре могут одновременно принимать участие два, три или четыре игрока. Если игра происходит вчетвером, то сдающий не принимает участие в игре.

Теоретически можно играть в преферанс и с большим количеством игроков, но не рекомендуется. Ведь при участии более 4 игроков игра утрачивает динамичность, затягивается и может принести меньше удовольствия.

Но если вдруг решите сыграть впятером, тогда изначально от игры отстраняется два игрока: тот кто сдает, и ожидающий своей очереди сдавать.

Колода игровых карт

Игроки используют стандартную колоду из 36 карт, но убирают из нее шестерки. Так что в итоге остается 32 карты (все масти содержат по восемь карт). Старшинство карт стандартное.

В мастях тоже есть свое старшинство:

Лучшие казино с русским языком:
  • Fresh Казино
    Fresh Казино

    Большие бонусы и быстрые выплаты! Контроль честности!

  • Sol Казино
    Sol Казино

    Яркое казино с мгновенным выводом денег!

Для записи масти во время торгов используют только первую букву названия масти.

Козырной могут выбрать любую масть, тогда все карты этой масти становятся старше карт с другими мастями.

Название карт указываются в зависимости от их вида. От 7 до 10 указывают просто цифры, и первую букву названия для старших карт:

В целом обозначение карт в торгах довольно легко запомнить, если вы не новичок в карточных играх.

Взятки в игре

Сначала в игре выбирают главного игрока. Он должен взять первую взятку, а потом записать собственные очки.

На стол выкладывают карту. Остальные должны или добавить карту такой же масти, или, если ее нет, использовать козырь. В случае, если нет ни нужной масти, ни козыря, можно использовать любую из своих карт.

Когда все сделали ход, нужно оценить выложенные карты – чья оказалась самой старшей (по козырю или старшинству), тот забирает взятку себе.

Взятку забирает игрок, который выполнил одно из следующих условий:

  • выложил карту с наивысшим значением в рамках разыгрываемой масти;
  • сходил картой, а другие игроки не смогли найти у себя карты с той же мастью, и не было ни одного козыря;
  • походил козырем, когда другие игроки использовали не козырные масти или козырь с меньшим достоинством;
  • положил наибольший козырь;
  • сходил козырной картой, а другие игроки ответили картами обычной масти.

Взятки состоят из трех или четырех карт – каждый игрок добавляет по одной карте.

Задача игроков в преферанс состоит в том, чтобы взять или не взять взятку, в зависимости от их контракта.

Разновидности игр в преферансе

Всего выделяют три вида игры:

  1. На взятки – нужно указать количество взяток, которые планируешь взять во время игры. Вместе с этим указывается козырь на партию или что игра бескозырная.
  2. Мизер – в этом случае нужно постараться не брать ни одной взятки.
  3. Распасовка – то же самое.

Во время игры очень важно грамотно оценить свои возможности и правильно выбрать розыгрыш, который даст вам наибольшее число очков.

Как играть в преферанс

Самый лучший способ научиться играть в преферанс – сыграть партию. Для начала можно самостоятельно сесть за стол, сражаясь против воображаемых противников. Так вам не придется спешить, вы сможете взвешенно принимать каждое решение и разберетесь в нюансах.

После этого можно потренироваться с виртуальными противниками в онлайн-играх. А потом позвать друзей, и научить их играть в преферанс.

Распределение мест

Сначала нужно распределить места за столом. Для этого каждый игрок вытягивает из перемешанной колоды по карте. Их оценивают и тот, у кого наминал оказался меньше всех, выбирает себе место первым.

Туз считается самой младшей картой.

Остальные игроки усаживаются возле него по часовой стрелке. Ориентируются тоже на самую младшую карту – у кого меньше, тот садится справа от первого игрока и так далее.

Если вдруг двое игроков вытягивают карты с одинаковым достоинством, определять победителя нужно по пасти карт — какая из них младше.

Если в середине игры присоединяется новый игрок, он садится слева от сдающего игрока. Когда тот закончит сдавать, новый игрок займет его место. На его счет записывают средние между пулькой и горой очки.

Раздача карты

Сначала определяют сдающего. Его выбирают по тому же принципу, что и при выборе мест. Только в этом случае ориентироваться нужно на самую старшую карту.

Теперь сдающий должен взять колоду, хорошо перетасовать, а потом положить перед игроком справа от себя. Тот должен снять с колоды верхние карты и пережить их вниз. Делается это, чтобы никто из игроков не мог подтасовать под себя карты.

Раздавать карты нужно строго по часовой стрелке, учитывая очередность игроков. Одновременно дают по 2 карты в руки. В конце раздачи у каждого игрока должно быть по 10 карт.

Нужно обязательно пересчитать количество карт. В случае несоответствия сообщить об этом, чтобы у всех было равное число. Если в конце игры выяснится, что у кого-то было меньше 10, он получит штраф – максимально возможный плюс к очкам.

Прикуп

На середину стола нужно выложить 2 карты – это прикуп.

  • Если игрока два, карты берут с середины.
  • Если игроков четыре, берут нижнюю пару карт.

Смотреть в прикуп нельзя – штраф 5 очков в гору. Можно заглянуть только в свои оставшиеся карты, чтобы оценить свои возможности.

Правила торговли (аукциона)

Теперь игрок слева от сдающего, начинает торговлю – его зовут «первая рука». После него по часовой стрелке «вторая», «третья», «четвертая» руки.

Во время торговли каждый игрок должен заявить, сколько возьмет взяток, и какой козырь будет в игре (или она будет без козыря).

Начинается аукцион всегда с 6 взяток. Идут с младшей масти (пика) и до бескозырной игры. Если никто не выиграл, значит, переходят к ставкам на 7 взяток и т.д.

В преферансе нельзя перепрыгивать через ступеньки цен. Так все игроки получают представление о сильных картах соперников.

Торговля останавливается, когда три игрока пасуют или, иными словами, отказываются делать ставку. Тогда последнее предложение считается выигрышным, и тот, кто его сделал, считается победителем.

Тот, кто сделает самую большую ставку, забирает прикуп и старается набрать как минимум столько взяток, сколько заявил.

Мизер заказывают только на первом круге, позже его заявить нельзя. Смысл этой заявки в том, что игрок обязуется не брать как можно меньше взяток. В идеале он не должен взять ни одну взятку. Если объявили такую заявку, перебить можно или мизером без прикупа, или девятерной игрой.

Распасовка. Возможна только в случае, если после начала торгов все игроки спасовали. Тогда игроки делают ставки с наименьшим значением взяток. Кто меньше, тот и выиграл.

Заказ цены

Победитель торгов становится разыгрывающим. Он осматривает свои карты, а затем откладывают в сторону 2 ненужные — снос. Другие игроки не должны их видеть.

У него есть возможность последний раз повысить цену, но после ее озвучивания больше не имеет права заглядывать в снос. Если все же посмотрит, то будет штраф – одна взятка.

Игра втемную

Такой тип игры возможен только при единогласном решении игроков. Об этом договариваются заранее.

Игра втемную требует опыта в преферансе. Не для начинающих.

В случае если взятку не перебили семерной, им назначается двойная цена. Но если вдруг после этого вновь назначают пас втемную, то ставки перебиваются восьмеркой (очки при этом считаются вчетверо).

Так же может быть ситуация с торговлей «раз втемную» — в этом случае перебивают обычной заявкой, торгуясь по цене. Победитель темной игры прикуп не показывает.

Важно: при игре втемную цена увеличивается вдвое. И пока что прикуп никто не забрал, можно менять цену или объявить мизер. После этого прикуп открывают, и двойной ставки не будет.

При игре в мизер втемную не нужно показывать прикуп другим игрокам. Вистующие, в свою очередь, не должны показывать свои карты.

Такую ставку может перебить только более крупная – или обычная десятерная, или девятерная втемную.

Мизер

Во время такой игры цель – взять как можно меньше взяток, а лучше ни одной. При этом козырей нет, соблюдается только старшинство карт. Первый ход осуществляет игрок, последний взявший взятку.

При обычной игре первым делом вскрывают прикуп, и разыгрывающий показывает все свои карты. Соперники могут переписать их, если боятся забыть. После этого мизерист собирает карты и убирает в снос 2 из них (не показывая).

Вистующие обсуждают между собой, будут ли они вскрывать карты. Если да, то это делается после первого хода играющего.

В случае мизери без прикупа, игрок не должен показывать свои карты и прикуп.

Распасовка

При выборе этого типа игры, сдающий открывает одну из карт прикупа, а потом все игроки должны положить карту той же масти в прикуп. Если масти нет, тогда нужно выкладывать самую маленькую карту. Тот, кто положил наибольшую карту, забирает взятку.

После этого сдающий открывает вторую карту в прикупе, и ситуация повторяется.

Затем ход переходит игроку, который во время торгов первым спасовал. Дальше игра продолжается, пока что не разыграют все карты. Потом подсчитывается число взятых взяток для каждого игрока.

  • На первом круге – два;
  • На втором, семерном – четыре;
  • Третьем и восьмерном – шесть.

Все данные очки вносят в счет горы.

Стоимость игр

Необходимо учитывать, что существует много разных видов преферанса, и для каждого из них цены за игру отличаются.

Можно записывать в пульку заказанные и взятые цены, и тут тоже есть свои правила:

  • В случае, когда игрок набрал во время игры очков так много, что превысил сумму, которую можно за нее записать, то очки распределяют в другие игры или списывают с соперников.
  • Конечный счет можно определить в сыгранных вистах.
  • Наибольшее число очков в игре считается победой.

Игроки перед началом игры должны решить, как будет определяться победитель. Можно для этого подсчитывать количество выигранных партий, или по наибольшему количеству взяток.

Как подсчитывать очки

У начинающих преферансистов часто возникает проблема именно с подсчетом очков. Для новичков это очень сложная тема, но вполне реально разобраться.

Задачи в игре

Самая главная цель в преферансе – во время игры как можно быстрее заполучить нужное количество очков, чтобы закрыть пулю. Ее размер нужно определить до начала игры в переговорах с другими игроками. Обычно это показатель от 20 до 50.

Конец игры возможен только в том случае, если все игроки смогли набрать нужное число очков, чтобы закрыть пулю. Тот, кто ее уже закрыл, отнимает заработанные очки от горы. По другому это называют «списывать гору». Потому что дополнительная цель игры – набрать как можно меньше гору.

Помимо этого нужно взять как можно больше вистов с партнером. Иногда за счет большого количества вистов можно выиграть, даже если большая гора и поздно смог закрыться.

По ходу игры старайтесь увеличить гору противников, чтобы увеличить свои шансы на победу.

Подсчет очков

Обычно выбирают одного человека, который и будет записывать результаты игры в пульке. В него записывают сразу результат, то есть к предшествующему количеству очков добавляют новые, которые набрали только что, и сумму записывают в пульку.

Числа разделяют точками. К примеру, 4.12.14.18.20.26

По итогу игры начисляются очки игроку, который заказал выигрышные очки. Чем сложнее контракт, тем выше его цена:

  • шестерной – 2;
  • семерной – 4;
  • восьмерной – 6;
  • девятерной – 8;
  • мизер или десятерной (тотус) – по 10.

Очки записываются в раздел «пуля».

В раздел «висты» записываются выигрышные очки тем, кто вистовал. Начисленные очки тоже зависят от сложности контракта. За каждую взятку дают:

  • при шестерике – 2;
  • при семерике – 4;
  • при восьмерике – 6;
  • при девятерике – 8.

Если игрок не смогу набрать нужное количество взяток, ему за каждую недобранную взятку прибавляют к горе штрафные балы:

  • при шестерике – 2;
  • при семерике – 4;
  • при восьмерике – 6;
  • при девятерике – 8;
  • тотусе – 10.

Помимо этого стоит начислить штрафные балы и игроку, который забрал взятку во время игры в мизер.

Подведение итогов

После завершения игры, когда все игры заполнили пулю, счетовод должен подсчитать результаты игры. Для этого нужно использовать только информацию с «горы», потому что «пуля» у всех одинаковая.

Для подсчета нужно сложить показатели всех игроков из раздела «гора», а потом поделить на количество играющих. Из получившейся суммы вычитают поочередную гору каждого игрока, затем показатель умножается на 10 и полученный результат вписывают в итоговое значение напротив имен игроков.

Будьте внимательны – некоторые значения могут получиться со знаком минус!

Теперь нужно сравнить висты. Для получения нужного значения нужно от большего показателя отнять меньшее. Полученный результат нужно записать обоим игрокам – победителю в положительном значении, а проигравшему с отрицательным.

Например, если игрок Х против Y набрал 42 виста, а игрок Y против X 136, нужно вычесть из 136 число 42. (136-42 = 94). В результате записываем Y +94, а у X -94.

Пройтись по показателям всех игроков. При игре вчетвером у каждого будет по три расчета, а при игре втроем – два.

В конце подсчета нужно просуммировать все данные по каждому игроку (учитывайте знаки!).

Проигравшие игроки (у которых отрицательное значение), должны положить проигранную сумму на стол, а победители (с положительными цифрами) забирают со стола причитающиеся им монеты.

Намного проще научиться играть в преферанс на практике. Сыграйте пару партий с человеком, который хорошо разбирается в игре, и сможет объяснить все нюансы на конкретных примерах. Так вам будет проще уложить информацию в голове.

Как играть в преферанс? Правила

Игра преферанс появилась в четвёртом десятилетии XIX века, и с того времени играть в карты учились с самых ранних лет. Спустя какое-то время занятие это стало очень популярным в среде любителей азартных и коммерческих развлечений. В преферансе ценится умение играть, здесь везение не особо важно, хотя играют на деньги. Только благодаря собственному мастерству можно достичь хороших результатов в этой аристократической игре. Происходит название преферанс от французского слова preference. Переводится оно – «предпочтение, преимущество, превосходство». Раньше этим словом называли карты старшей масти. Такой термин присутствовал и в других карточных играх. В висте так назывался козырь, например.

В наше время преферанс не утратил своей популярности. В 1996 году был принят Кодекс.

Кодекс преферанса

Федерация преферанса написала Кодекс для того, чтобы правильно определять процедуру игры на всех этапах. Среди его главных задач — охрана прав каждого отдельного игрока, поддержание равных шансов на выигрыш и проигрыш всех участников. Здесь расписывается, как играть, какова компенсация даже при случайном нарушении правил игры, причем она всегда адекватна. Кодекс учит полностью поддерживать принятые правила и ни на йоту не уходить от их соблюдения. Если игрок по небрежности или невнимательности нарушил закон, то должен быть готов с достоинством принять предусмотренную кару за это нарушение. Как видите, очень серьёзное занятие — игра в преферанс. Правила следует соблюдать неукоснительно. Написанный и принятый в игру Кодекс предназначается для наказания за вынужденные нарушения правил и условий игры.

Колода для игры

Карточные игры: правила и понятия начинаются с колоды. Колода преферанса имеет 32 карты — по 8 каждой масти. По старшинству масти располагаются так: черви, бубны, трефы, пики. Это старшинство имеет значение при торговле и заказе контракта (игры). Каждая масть состоит: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка. При игре в преферанс, карты раздаются по две. В начале игры любая из мастей может быть назначена козырной. Козырь всегда считается старше любой другой масти. При записи каждая из мастей имеет своё обозначение. Черви – @, Ё – бубны, & — трефы и Є – пики. Названия карт тоже имеют сокращения: дама, например, D, валет — J и так далее. Цифровое значение записывается цифрой. При заказе игры на первом месте пишут величину, а на втором — козырную масть. Например, [email protected]

Взятка

Принцип забавы включает игру с помощью взяток. Забава эта известна как спортивный преферанс. С помощью правил назначают того, кому надлежит забрать взятку и записать некоторое количество очков. Начинают игру с хода. Ход — это положенная на стол первая карта. После захода в черви, например, другие игроки кладут на стол карты червовой масти.

Виды игр

Делятся игры на три вида. Это разделение существует в разных видах преферанса. Русский преферанс — не исключение. В первой игре на взятки надо загадать то количество, которые должен взять, при этом сам заказываешь козырь или играешь без козыря. При мизере надо стараться не брать ни одной взятки. И при третьей игре, распасовке, всем надо стараться не брать взяток. Есть игры, при которых надо брать 6, 7, 8 или 9-10 взяток за игру. Каждому при своей игре надо, правильно оценив шансы, сыграть заказанную игру. При раздаче важно умение выбрать такой розыгрыш, который при данном раскладе принесет больше очков. Все игры, которые необходимо сыграть участнику, называются пулькой.

Места игроков

Пуля преферанс начинается розыгрышем мест. Он происходит так: все вытягивают из колоды по карте, и тот, кто вытянул младшую, и выбирает место первым. Остальные по возрастанию рассаживаются по часовой стрелке. Если двое вытянули карты одинаковые по достоинству, то различают по старшинству масти. Туз считается младшим из всех.

Раздача карт

Карточная игра преферанс имеет свои особенности при раздаче карт. Первым будет раздавать карты тот, кто выиграет, так же, как разыгрывали места. Раздают карты по часовой стрелке. Игрок, который первым начинает перетасовку, закончив, кладёт карты перед игроком справа и предлагает ему снять и переложить карты. Любой из игроков может попросить перетасовать карты. Сделав это, он возвращает карты сдающему. После того как игрок справа снимет карты, тот, кто сдаёт, продолжает раздачу. Если во время раздачи карты перевернулись, то необходимо их перетасовать. Съём колоды необходимо проводить не в руке, а на столе, чтобы, когда снимаешь карты, на столе осталось не меньше четырех. При нарушении правил съёма и раздачи необходимо повторить процедуру еще раз. Если игрок, который должен снимать, отлучился, то съём может сделать сидящий справа от него. Когда раздача проведена с ошибками, то карты пересдаются по-новому до тех пор, пока всё пройдёт без нарушений. За то, сколько карт на руках, отвечает каждый сам за себя, и в конце игры, в случае необходимости, каждый сам пожинает плоды штрафа. Поэтому следует, как только заметили несоответствие, говорить об этом ещё до начала игры. Если до начала выявлено несоответствие количества карт, то можно карты пересдать, а можно додать недостающую карту игроку. Главное, чтобы не были ущемлены права третьего игрока, не принимающего участия в раздаче. В любом случае, если есть потери в интересе, то компенсирует их сдающий. А если игрок начал игру с количеством карт меньшим, чем необходимо, то он будет наказан штрафом в виде максимально возможного плюса. Претензии относительно сдачи рассматриваются до начала игры. Когда игрок увидит прикуп до начала игры, то он не имеет права принимать участия в торговле. А если играется распасовка, то он должен забрать первые две взятки, которые начинаются ходом с карты известного прикупа. При ситуации, когда кто-то по ошибке взял себе прикуп, виновный перемешивает свои карты и даёт сдающему вытащить любые две. Смотреть в прикуп запрещается до начала игры, даже сдающему. Штраф за нарушение — 5 очков в гору. Нельзя показывать свои карты противникам, как и заглядывать в чужие. Перед началом торговли все обязаны проверить количество своих карт и согласиться с тем, что нет претензий к раздаче. После начала торговли несоответствие в количестве карт записывается как штраф уже не сдающему, а тому, у кого непорядок.

Торговля

Сразу за раздачей идет такой процесс игры, как торговля (или аукцион). Тот, кто сделает наивысшую ставку, берет прикуп и начинает игру. Первым начинает торговлю сидящий по левую руку от раздающего. Это называется первая рука.

Заказ цены

После того как торговля закончена, выигравший берет прикуп, откладывает в сторону, не показывая, две ненужные карты и начинает игру. Он называется разыгрывающим и может повысить цену, которую рассчитывает сыграть. Если игрок не хочет играть или количество карт не равно десяти, то он наказывается ремизом (штрафом) без двух на заявленной игре. Когда цена заказана, то не допускается изменять карты в сносе. После первого хода запрещено смотреть снос. При нарушении этого правила идёт наказание в одну взятку. И даже если сыграл, сколько заказывал, то считается штраф – без одной.

Мизер

После торговли выигравший игрок начинает игру. Он оглашает, если хочет, игру повыше заказанной и начинает забирать взятки с козырем или без него. Если заказана игра мизер, то это значит, что игрок заказавший дал обязательство не взять ни одной взятки. После того когда кто-то выиграл в торговле на мизер, он раскрывает карты прикупа. После этого сносятся любые две карты (снос никому не показывают). В ситуации, когда ход принадлежит играющему, то он делает его до того пока противники «лягут» (откроют свои карты), а если ход должны сделать вистующие – они же и открывают карты ещё до первого хода. В мизере козырей нет, старшинство карт соблюдается, ход переходит к игроку последнему взявшему взятку. При игре в мизер можно записывать расклад, когда при других играх это запрещено. Всё эти правила помогают разобраться в том, как играть в преферанс.

Распасовка

Играется при трёх пасах. Надо стараться взять взяток наименьшее количество. Перед игрой участники договариваются о том, куда будет записана распасовка – в гору или в вист. При разных видах преферанса каждая взятка стоит необходимое количество очков в гору. Если игрок не взял ни одной взятки, то запишут одну взятку.Тот, кто взял наименьшее количество взяток, пишет обусловленное количество вистов на других игроков.

Стоимость игр

При разных видах преферанса существуют разные цены за игры. В пульку записываются заказанные цены и взятые при игре. При записях должны соблюдаться некоторые правила подсчёта очков. Если при какой-нибудь игре набрали больше, чем можно записать за ту игру, то остальные очки пишутся в другие игры или списываются с других вистов. Финальный счёт в игре определяется в сыгранных вистах. Наибольшая сумма набранных вистов является объективной оценкой победы. Таковы основные правила того, как играть в преферанс. Стоит также сказать, что можно пользоваться для определения победителя и количеством выигранных распасовок или количеством взяток на всех распасовках. Но в конце концов, считается разница в вистах. В финале игры всегда следует пересчёт очков в денежное выражение. Ведь в преферанс на деньги играют без зазрения совести. Эта игра именно для этого и создана. Как играть в преферанс, если нельзя рисковать?

СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС

Раздел 10. ТАБЛИЦЫ ОШИБОК

Раздел находится в стадии доработки.

1. Вскрыта карта присдаче или съёме — пересдача.

2. Нарушена очерёдность сдачи — пересдача, если нарушение замечено до окончания сдачи карт.

3. Карты сдаются не по две — персдача и автоматическое замечание от судьи.

4. Неправильное направление сдачи — пересдача и автоматическое замечание от судьи.

5. Прикуп положен не четвёртой парой — пересдача по требованию любого из игроков, без наказания.

6. Недостаток карт в колоде — пересдача.

7. Съём, не сделан или неправильный — пересдача.

8. Тасовка после съёма — пересдача, автоматическое замечание от судьи.

9. Вскрыт прикуп до окончания сдачи — пересдача, 2 в гору.

1. Заявка вне очереди — дождаться своей очереди в торговле. Нет наказания, если перед нарушителем пасы, или он становится разыгрывающим. Иначе — 2 в гору.

2. Открыт прикуп, когда торговля не закончена — все партнёры должны держать карты закрытыми и пригласить судью. Любой игрок записывает упущенную выгоду 50% на игрока, взявшего прикуп до окончания торговли или на игрока, открывшего карты. При этом, если игрок положил карты рубашками вниз и дал возможность увидеть расклад, то компенсации он не получит.

— Если с данным прикупом могли играть оба партнёра и от них не было заявки «пас», игроки делают заявки и расклад разбирается. Упущенную выгоду записывают оба вистами на нарушителя в размере 50%. Если заявленный контракт подсадной, заявивший его пишет в гору в полном размере, а партнёры записывают висты. Нарушитель исполняет контракт номиналом не менее того уровня, на котором происходила торговля, перед этим записав себе штраф на гору на 1 взятку.

— Если с данным прикупом мог играть только один партнёр и заявки «пас» от него не было, игрок делает заявку и расклад разбирается. Упущенная выгода полностью записывается вистами на нарушителя. Если заявленный контракт подсадной, заявивший его пишет в гору в полном размере, а артнёры записывают висты. Нарушитель исполняет контракт номиналом не менее того уровня, на котором происходила торговля, перед этим записав себе штраф на гору на 1 взятку.

— Если прикуп открыл прикупной игрок, на него так же пишут упущенную выгоду и он записывает себе штраф в том числе и тогда, если играется распасовка (в этом случае первый ход делается в карту, лежавшую сверху).

10.3 Заказ контракта.

1. Ненормативная торговля — торговля должна вестись нормативными заявками — » 6 пик» — «6 треф» — «здесь». (заявка «здесь» необязательна, игрок может сразу назначить следующий номинал контракта. Любые заявки, отличные от нормативных, влекут замечание (далее штраф в гору), кроме того в спорных ситуациях могут расцениваться, как заявка «пас».

2. Заказ контракта — если контракт заказан при количестве карт на руках не равном 10-ти, то штраф «без двух» на объявленной игре. Если партнёры могут доказать, что приправильном количестве карт на руках ремиз неизбежен (при оптимальной игре всветлую), то две штрафные взятки плюсуются к тем, что не досчитался разыгрываюший. За штрафные взятки висты не пишутся.

— Если игрок заказал контракт, противоречащий основным правилам (контракт ниже назначения, сделанного в торговле, мизер после участия в торговле) -необходимо сделать заказ в соответствии с правилами. Если разыгрвающий не хочет изменить заказ, то ему засчитывается ремиз «БЕЗ ВСЕХ» в той игре, до которой он дошёл в процессе торговли.

— Возможно изменение контракта при поправке без временной паузы («на одном дыхании»). Если контракт был завистован, то изменить контракт нельзя.

1. Открытая карта — это карта, положенная вне очереди или выпавшая так, что её увидели. Нарушитель обязан сыграть открытой картой при первой возможности. Ход должен быть сделан по правилам преферанса (в масть). Открытые карты нельзя больше брать в руки.

Последовательность игры открытыми картами, если их больше одной — нарушитель всегда кладёт сначала старшую карту. Если открытых карт больше двух, судья может присудить результат сдачи, не производя розыгрыша.

2. Неправильное количество карт на руках. Если у вистующего или разыгрывающего больше или меньше 10-ти карт — ремиз «без двух». Если вистующий докажет, что игрок бвл «без одной» или «без многих», то считается ремиз на проигранной игре плюс ремиз «без двух». Вистующие пишут висты за фактическое количество взяток и консоляцию за фактический подсад, без учёта штрафных взяток. Если у двух игроков неправильное количество карт (напрмер, вистующий и разыгрывающий), то наказываются оба — один «без двух» на висте, другой на игре.

Любая спорная ситуация трактуется не в пользу провинившегося.

3. Если разыгрывающий посмотрел снос после первого хода — штраф на 1 взятку.

4. Самовольный просмотр чужой или своей (не последней взятки) — на висте или розыгрыше лишается одной взятки, на распасах добавляется одна взятка.

5. Если игрок показал карты до окончания розыгрыша, то он должен сообщить план розыгрыша. Без сообщения плана противники вправе объявить все показанные карты «открытыми» и назначить розыгрыш по своему усмотрению (предложенный розыгрыш не должен быть абсурдным).

6. Если при заходе в какую-либо масть игрок положил во взятку карту другой масти, хотя у него была карта данной масти, или е побил козырем при наличии козыря и отсутствии масти хода, такое нарушение правил называется «фальшренонсом». Правом рекламации, т.е. указания на имевший место фальшренонс, игроки могут воспользоваться только до окончания розыгрыша. После того, как все карты смешаны, рекламации не принимаются и сдача считается оконченной с тем количеством взяток, которое было у игроков. Если игрок исправил фальшренонс до того, как взятка была перевёрнута, приэтом никто из партнёров не успел прямо указать на невозможность такого хода, игрок может исправит ошибку; ошибочно положенная карта будет считаться «открытой».

— Фальшренонс на распасах. Установленный фальшренонс (взятка перевёрнута и сыграна карта в следующем розыгрыше) — игрок, совершивший фальшренонс берёт оставшиеся взятки с момента совершения фальшренонса. Если один или несколько игроков в результате этого остаётся «чмстыми», то они не пишут в пулю, но пишут тоимость данной запии вистами на провинившегося.

— Неустановленный фальшренонс в распасовке (взятка перевёрнута, но ход ещё не сделан). Неправильно положенная карта заменяется провинившимся на правильную. Карта, первоначально «засвеченная», остаётся на столе, как «открытая». Првинившийся игрок должен сыграть «открытой» картой как только предоставиться возможность это сделать — или положить в масть, или сбросить, если масти нет, или пойти с неё, если взял взятку.

— Фальшренонс на игре. Замеченный вовремя (взятка не перевёрнута, следующий ход не сделан) — наказания нет. Замеченный не сразу, а в ходе дальнейшего розыгрыша — штраф «без взятки» по цене разыгрываемой игры (штрафные висты в дополнение к реальному результату не пишутся). Карты сыгранные после фальшренонса разбираются и разыгрываютя заново, приэтом разночтения трактуются в пользу вистующих. Кроме того, если будет установлено, что фальшренонс разыгрывающего привёл или мог привести к выгоде разыгрывающего, то к реальному результату позыгрыша даётся дополнительный штраф в гору «без трёх», а не «без одной».

— Фальшренонс на висте. При фальшренонсе на висте виновный записывает штраф на 1 взятку, расклад разбирается. Если не удалось прийти к выводу, какое киличество взяток было бы без совершения фальшренонса, любая спорная ситуация учитывается в пользу играющего. придвух вистующих любые спорные ситуации трактуются не в пользу совершившего фальшренонс. Возможна по решению судьи компенсация разыгрывающему или второму вистующему.

7. Разногласия в плане розыгрыша. При возникновении разногласий в «угадаечных» ситуациях решение принимается большинством голосов. В случае равенства голосов кидается «жребий». Упущенная выгода в случаях, где нужно угадать снос — не записывается.

— Если игроки предлагают план виста, который может привести к выпуску контракта, а один из игроков против и предлагает план виста, гарантирующий ремиз, судья отдаёт предпочтение плану, ведущему к фиксированному подсаду. Если план виста, предлагаемый вистующим, не поддерживается пасующим (или сдатчиком), то судья должен дать возможность вистующему привести в исполнение свой собственный план, а несогласному оппоненту присудить компенсирующий результат, который был бы получен, если бы вист шёл по плану оппонентов. Разыгрывающему в этом случае присуждается по выбору судьи один из результатов, полученных при том или ином плане игры.

— «Лишние слова», жесты, знаки. Предупреждение, повторно 2 (4,6. ) в гору.

8. Нарушение очерёдности рассадки .

Если игроки нарушили порядок рассадки за игровым столом и это нарушение було замечено до начала первой сдачи, то по требованию любого из игроков игроки обязаны сесть в правильном порядке. Игроки, не выполнившие данное требование, могут быть оштрафованы судьёй на 20 ТБ. В случае, если неправильный порядок очерёдности замечен после начала первой сдачи, игроки продолжают играть без смены мест за столом, штраф при этом не накладывается.

9. Замены игроков .

Замены в ходе турнира могут быть произведены с разрешения организаторов турнира, если в положении о проведении соревнования не записано иное.

10. Опоздание на тур .

Допустимое время опоздания на тур — 5 минут от времени начал тура, объявленного судьёй. По истечении этого времени судья может доукомплектовать столы, за которыми присутствуют менее 3-х игроков, либо объеденить неполные столы, либо рассадить игроков за столы, где находятся 3-е игроков. После этого даётся команда «старт» для всех столов. Время тура для игроков, начавших тур по этой команде, не продлевается. В некорых случаях судья может давать команду в формате «старт № столов» и тогда только те столы, которым дали команду, в праве начинать игру. Опоздавшие игроки имеют право участвовать в туре на следующих условиях:

— опоздание на 5-20 минут. Штраф 4 в гору за каждые 5 минут опоздания.Игрок записывает себе среднюю гору и среднюю пулю с округлением в худшую для седя сторону.

— опоздание более 20 минут. Игрок не допускается к туру. За пропуск тура начисляется штраф 80 баллов.

— в случае, если играются «короткие туры» (60-80 минут) судья может корректировать штрафы за опоздания.

11. Неявка на тур .

Если игрок не продолжил участие в турнире и до начала тура не сообщил об этом судье, он вносится в специальный список и может быть дисквалифицирован с турнира. В случае желания игрока, пропустившего тур, организаторы могут, в виде исключения, допустить игрока к следующему туру со штрафом 80 ТБ за пропущенный тур. Кроме того, игрок может начать следующий подобный турнир со штрафом 10 ТБ, в случае повторения 20 и т.д. ТБ.

12. Нечестная игра .

В случае, если игроки будут замечены в «договорной игре», либо будет специально произведён заведомо крупный проигрыш, а также если игроки будут замечены в любом другом виде нечестной игры, решением судейской коллегии и организаторов турнира данные игроки будут дисквалифицированны с текущего турнира (турнирный взнос не возвращается) и со всех турниров, проводимых ФСПР сроком до 5 лет.

13. Неправильная запись в пулю .

В случае, если игрок ведёт неправильную запись в пуле во время тура, партнёры обязаны подозвать судью и сообщить о просшедшем. Судья выносит устное предупреждение, при повторном инциденте во время турнира судья может ограничиться повторным предупрежденем и запретить даноому мгроку вести запись в пулю ( в таком случае запись в пулю ведёт следующий по часовой стрелке игрок), либо на игрока может быть наложен балловый штраф (не более 20 баллов). При многократных подобных нарушениях игрок может быть дисквалифицирован с турнира. В случае, если подобные действия являются умышленными, в действие вступает пункт 13.

14. Ошибка во время заявки .

15. Проблемы со сносом .

Снос — 2 карты, которые игрок кладёт на стол рубашкой вверх после взятия прикупа. Снос должен быть сделан до объявления контракта. Снос не должен быть показан участникам пули. Изменение сноса возможно до момента следующей заявки (вист или пас). После первого хода не разрешается смотреть собственный снос.

Если разыгрывающий заглянет в снос после начала розыгрыша, то он наказывается «штрафом на горру на 0,5 взятки».

Если вистующий посмотрит снос играющего, то он наказывается «штрафом на гору на 2 взятки». В случаях, когда точное знание сноса даёт ухудшение результата играющего, играющий получает максимально выгодное количество взяток, а упущенную выгоду игроки пишут вистами на провинившегося.

16. Открытие «чужой взятки» .

Игрок имеет право посмотреть последнюю закрытую взятку. Если игрок вскрывает не последнюю взятку, то наказывается «штрафом в гору на 0,5 взятки».

17. Взятие прикупа до окончания торговли .

Торговля должна вестись нормативными заявками «6 пик» — «6 треф» — «6 треф здесь» (заявка здесь не обязательна, игрок может сразу назначить следующий номинал контракта). На первом уровне торговли допустимо: «пика» — «трефа» — здесь» — любве другие заявки, отличные от нормативных, могут расцениваться в спорных ситуациях, как заявка «пас».

Если прикуп берётся до окончания торговли, все партнёры обязаны держать карты закрытыми и пригласить к столу судью. Если игрок положил карты рубашками вниз и дал возможность увидет расклад, то компенсацию за упущенную выгоду он не получит. При этом любой игрок записывает упущенную выгоду 50% на игрока, взявшего прикуп до окончания торговли и 50% — на игрока, открывшего карты.

— если с данным прикупом могли играть оба партнёра и от них не было заявки «пас», игроки делают заявки и расклад разбирается. Упущенную выгоду записывают оба вистами на нарушителя в размере 50%. Если заявленный контракт подсадной, заявивший его пишет в гору в полном размере, а партнёры записывают висты. Нарушитель исполняет контракт номиналом не менее того уровня, на котором происходила торговля, перед этим записав себе «штраф на гору на 1 взятку» в контракте того уровня, на котором произошло нарушение.

— если с данным прикупом мог играть только один партнёр и заявки «пас» не было, игрок делает заявку и расклад разбирается. Упущенная выгода полностью записывается вистами на нарушителя. Если контракт подсадной, заявивший его пишет на гору в полном размере, а партнёры записывают висты. Нарушитель исполняет контракт номиналом не менее того уровня, на котором происходила торговля, перед этим записав себе «штраф на гору на 1 взятку» в контракте того уровня, на котором произошло нарушение.

18. Открытая карта.

Карта, положенная вне очереди или выпавшая так, что её увидели, называется «открытой картой». Нарушитель обязан сыграть открытой картой при первой возможности, ходы должны быть сделаны по правилам преферанса. Это правило относится ко всем открытым картам (если их несколько) и является универсальным: открытые карты нельзя большн брать в руки.

Последовательность игры открытыми картами, если их больше одной: нарушитель всегда кладёт сначала первую из открытых карт. Если открытых карт более двух, судья может присудить результат сдачи, не производя розыгрыша.

Съём колоды осуществляется после окончания, а не во время предыдущей сдачи. Съём колоды обязан происходить не столе, а не с руки. Любой игрок перед съёмом колоды имеет право перетасовать или подснять колоду, если при этом не происходит затяжки времени.

20. Неправильное количество карт на руках.

Сдают карты по две за раз, по часовой стрелке, начиная с левого партнёра. Каждому из трёх игроков сдают 10 карт в пять кругов. Две карты кладутся отдельно в прикуп. Прикуп желательно класть 4-й парой карт, но в любом случае не на первом и не на псоледнем круге раздачи. Если порядок сдачи нарушен, любой игрок может потребовать пересдачи. Если при сдаче откроется хотя бы одна карта — карты пересдаются. Если при сдаче произошла ошибка, т.е. если карты оказались сданы неправильно по числу, то они сдаются заново, если неправильное количество карт было обнаружено до начала торговли.

Неправильное количество карт при розыгрыше распасов карается расапределением всех взяток на распасах между игроками с неправильным количеством карт.

В случае, если один или несколько игроков имеют неправильное количество карт на руках при розыгрыше игры или на висте судья назначает штраф в гору (не менее 4 каждому из нарушителей) и, по возможности, расклад разбирается.

Любая спорная ситуация трактуется не в пользу провинившегося.

Тут самые большие Джекпоты и фриспины:
  • Fresh Казино
    Fresh Казино

    Большие бонусы и быстрые выплаты! Контроль честности!

  • Sol Казино
    Sol Казино

    Яркое казино с мгновенным выводом денег!

Добавить комментарий